Гарантии

Магазин Dior в СПб безопасно оформляет заказы. На каждый товар даётся гарантия - три месяца. Это предусматривает обмен при наличии нарушений с ншей стороны.

Обязательства магазина

Изделие поставляется с:

  • текстильным чехлом;

  • брендовым пакетом фирмы;

  • паспортом;

При получении посылки проверяем, всё ли на месте. Документов нет - покупатель теряет право пользования гарантийным обслуживанием. Паспорт нужен для возврата купленной сумки за две недели без объяснения причин. Гарантия предусматривает обмен, если вещь была сломана изначально. Доказанный заводской брак гарантирует замену.

Бракованное изделие заменяют новым или ремонтируют купленное. Всё зависит от степени поломки и желания клиента.

Обязательства покупателя

Клиент имеет право заменить некачественный товар или вернуть деньги. Чтобы отдать или обменять вещь, нужно:

  • предъявить чек о покупке;

  • принести заказ в полной комплектации;

  • дождаться решения;

Если сумку испортил клиент, магазин не примет возврат. Вместе с сумкой возвращается презент, приложенный к основной покупке. Деньги возвращаются на банковскую карту, с которой оплачивали заказ. Чтобы шоппинг был приятным, нужно соблюдать правила.

Свяжитесь с нами

8 (981) 783-86-14

Адрес магазина: Санкт-Петербург, ул. Ефимова, 3С

[email protected]

Задать вопрос